суббота, 27 апреля 2013 г.

МК по flower-soft | Flower soft tutorial

Привет! Сегодня вышел мой мк по flower-soft в Скрап Галерее. Весь мк можно посмотреть здесь.
Замечу, что flower-soft стал моим трендом месяца, а на следующий месяц будет уже другой материал;) Я даже уже подготовила все работы, кроме 2))

Итак..


Хотелось бы сразу сказать, что выгоднее покупать цветочные миксы. Но если вы, как и я, купили разные цвета, то цветочные миксы можно намешать и самим. 
Все картинки кликабельны, и вы можете рассмотреть все подробности.

Хотілося б відразу відмітити, що вигідніше купувати квіткові мікси. Але якщо ви, як і я, купили різні кольори, то квіткові мікси можна зробити і самим. 
Усі картинки клікабельні, так ви зможете розглянути всі подробиці.
Итак, для украшения я подготовила простую и элегантную открыточку (бумага  Kaisercraft, Graphic 45, шебби-лента WOC, брадс, зеленое кружево Webster's pages). 

Отже, для прикрашання я підготувала просту й елегантну листівочку (папір Kaisercraft, Graphic 45, шеббі-стрічка WOC, брадс, зелене мереживо Webster's pages).

Украшать я планирую цветочные элементы на фиолетовой рамочке с анютиными глазками.

Прикрашати я планую квіткові елементи на рамочці з братками.

Теперь подбираем цвета flower soft - я взяла зеленый, бледно-желтый, несколько оттенков фиолетового и коричневый.  
В миксе лучше сочетать несколько оттенков одного цвета и смешивать светлые (в моем случае бледно-желтый) и темные цвета (как на открытке, которую мы планируем украшать) - так микс выглядит более естественно. И желательно добавлять зелень. 

Тепер підбираємо кольори flower soft - я взяла зелений, блідо-жовтий, кілька відтінків фіолетового і коричневий. 
В міксі краще поєднувати кілька відтінків одного кольору і змішувати світлі (в моєму випадку блідо-жовтий) і темні кольори (як на листівці, яку ми плануємо прикрашати) - так мікс виглядає більш природно. І бажано додавати зелень.
Так как flower soft - рассыпчатый материал, то лучше сразу подготовить лоток или поверхность, с которой его будет удобно собирать.

Flower soft - розсипчастий матеріал, тому краще відразу підготувати лоток або поверхню, з якою його буде зручно збирати.
 Мы все подготовили - теперь начнем мешать микс - из разных баночек берем по чуть-чуть и насыпаем в лоток (как вы видите в баночке с зеленым flower soft у меня остались остатки прошлого яркого микса - лучше так не делать, а остатки миксов хранить в маленьких зип-пакетах.
На фото видно, что весь микс я измельчила и хорошенько перемешала.

Ми все підготували - тепер почнемо робити мікс - з різних банок беремо потроху і насипаємо в лоток (як ви бачите в баночці з зеленим flower soft у мене видно залишки минулого яскравого міксу - краще так не робити, а залишки міксів зберігати в маленьких зіп-пакетах. 
На фото видно, що весь мікс я подрібнила і гарненько перемішала.
Теперь приступим к украшению..клеить мы будем на обычный ПВА.

Тепер приступимо до прикрашання..клеЇти ми будемо на звичайний ПВА.
На планируемые для украшения участки я наношу обычный клей ПВА. Обратите внимание что от большого количества ПВА скрап-бумага может деформироваться, поэтому наносите ПВА по чуть-чуть.

На сплановані для прикраси ділянки я наношу звичайний клей ПВА. Зверніть увагу що від великої кількості ПВА скрап-папір може деформуватися, тому додавайте ПВА потроху.
 Теперь я высыпаю весь микс на участок с ПВА, а потом аккуратно прижимаю палецем

Тепер я висипаю весь мікс на ділянку з ПВА, а потім акуратно притискаю до неї палець
 и стряхиваю остатки. 

і струшую залишки.
Постепенно добавляю по чуть-чуть ПВА и снова засыпаю его flower soft. Так продолжаю, пока результат меня не устроит)

Поступово додаю ПВА і знову flower soft. Так продовжую, поки результат мене не влаштує)

Постепенно наша открытка преображается. Я решила добавить flower soft на цветочки возле надписи и на цветы в левом нижнем углу. К концу процесса весь flower soft слегка пропитался клеем, поэтому украшая нижний угол и просто высыпала весь flower soft на участки с ПВА и оставила пока клей полностью не высохнет. 

Поступово наша листівка перетворюється. Я вирішила додати flower soft на квіточки біля напису і на квіти в лівому нижньому кутку. До кінця процесу весь flower soft просочився клеєм, тому прикрашаючи нижній кут і просто висипала весь flower soft на ділянки з ПВА і залишила поки клей повністю не висохне.
Потом просто стряхнула лишнее и украсила цветами из полимерной глины и стразами.

Потім просто струсила зайве і прикрасила квітами з полімерної глини і стразами.
Вот так "оживилась" и преобразилась наша открыточка.

Ось так "пожвавилася" і перетворилася наша листівочка.

и немного объемчика...

і трохи об'єму ...

1 комментарий:

  1. Спасибо, Вероника! Люблю твои открытки с этой штукой! Такие живые получаются!

    ОтветитьУдалить