четверг, 4 апреля 2013 г.

Simple pleasures

Hello! I have a new card for you)) It is very springful)) I used a lovely My Mind's Eye paper, epoxy stickers Creative Imagenations, flower-soft, WOC flowers, acrylic paints, hand-made coffe spray!))
This card I create for Скрап-Галерея
Приветики! Ух, как у меня сейчас научная работа кипит, как впрочем, и мой мозг)). К сожалению, она не только научная, но и антикреативная. Хорошо, что задания для ДК можно сделать заранее))). Еще я пишу на двух языках - преимущественно украинском и родном русском, так что у меня к ночи такое языковой микс в голове,что просто "ховайся")) 

Итак, все-таки, вернемся к открыточке... 
-Бумага MME - очень класснючий наборчик, очень довольна, что его купила)) Даже дополнительных украшений не надо - сиди себе вырезай цветочки))
 -flower-soft, 
-цветы WOC, 
-полужемчуг, 
-акриловая краска - брызги и еще я заборчик изрисовала - даже человечков изобразила и кота -кто найдет кота???)), 
-стразы, 
-стеклянные капельки, 
-деревянная прищепка, 
-кофейный спрей - вот классная штука - остался после состаривания блокнота - не выбрасывать же)) - так теперь открытка ароматизированная!!!! , 
-эпоксидные наклейки Creative Imagenations
ну и сам скетчик)) на первый взгляд, он заставляет задуматься, но на самом деле он очень способствует развитию креативного мышления)) 
буду уже на сегодня отдыхать и слушать успокаивающие лекции Торсунова))) очень рекомендую))

8 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Столько цветов, как в волшебном саду) не вмещаются и выпрыгивают за калитку))) Умничка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась, прям глаз не оторвать! Очень насыщенная открыточка! А научная работа - это жесть, сама знаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть как красиво!!!! Мне безумно нравится, чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть как красиво!!!! Мне безумно нравится, чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю на твои работы и думаю: ну вот как так? Вроде, все понятно, а попробуй повтори, а уж самой изобразить такое:))))
    Кота увидела, но после подсказки, уж больно много деталек:)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю эту твою открыточку! Бесконечно, безответно, безумно.... она просто нереальная! Цветочный мох - для меня открытие. Смотрится фантастически! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, невероятно классные у вас открыточки, с удовольствием подписываюсь на блог!

    ОтветитьУдалить