суббота, 18 мая 2013 г.

Sing a song

Hi! New challenge in Скрап Галерее).
Theme of challenge - Greens. It is need to make any work using herbs used in cooking: bay leaf, dill, parsley and other herbs and spices, or with their image. You can use a picture with the image, or dies, chipbord ...
Привет! Быстренький пост на сегодня) Новый челлендж в Скрап Галерее))

Тема этапа - Зелень. Необходимо сделать любую скрапработу с применением засушенной зелени, используемой в кулинарии: лавровый лист, укроп, петрушка и другие травы и пряности, или с их изображением. Использовать можно как картинки с изображением, так и вырубку, штампы, чипборд...
Paper American Crafts,  MME, flowers WOC, dies Cherry Lynn, pearls, rhinestones, drops The Robin's Nest, acrylic paints, cameo, parsley

Бумага American Crafts, вырезанные цветы из бумаги MME, загрунтованные веточки петрушки, цветы WOC, вырубка Cherry Lynn, полужемчуг, стразы, акриловые капли The Robin's Nest, тычинки, самодельные спреи, акриловый грунт, камея

Работа получила свое кодовое название)) "душа поет, а сердце плачет"))))
Вы видели кстати последний эпизод "Хорошей жены"...эх..очень напряженная была последняя минута))))
а еще мой хомяк ожил и снова засуетился, уговорил в любимый магазинчик заглянуть, а там скидки (ага, в очередной раз), я попыталась дескать возразить денег нет, одна табличка со столбиком долгов,а он мне такой: чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное)) то есть надо что-то сделать для продажи, да побольше)))
пока-пока, завтра уже буду совсем не там, где я сейчас)) как сказала бы Алиса...

6 комментариев:

  1. beautiful and stunning card, love all the layers :)

    ОтветитьУдалить
  2. загрунтовала петрушку?! Круто)
    Мой хомяк вот тоже дает о себе знать.. Может его чем припугнуть!?!?

    ОтветитьУдалить
  3. С неподдельным интересом слежу за твоей борьбой с хомяком)))Вот прям интересно: кто ж кого в конце-концов? Мой послан в сад по причине покупки летней одежды))))молчит пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что у моего развоение личности))) так что их двое!
      а твой молчит..значит, что-то затевает)))))

      Удалить
  4. угадала))) уже меня подстрекает, подлец))) но..но... вот пока сУрьезную одежку для экзаменов не куплю - он отдыхает))))

    ОтветитьУдалить