понедельник, 7 июля 2014 г.

July work for The Robin's Nest

Привет всем! Как у вас лето проходит! на море, на пляжике?)
мы вчера вечерком купались в море - водичка теплая. 
Вообще, все эти дни активно проходят! Мне кажется, что я мало успеваю, особенно из того, что напланировала))
А сегодня покажу июльскую работу для The Robin's Nest. По этой ссылочке вы найдете всю работу и видео-мк по ней, а здесь только два кусочка изнутри. Не буду рассказывать что это - на видео все отлично видно!
Но не могу не сказать, что бумага просто волшебная, плотная, на сгибах не ломается, глиттера очень много, все сверкает и переливается (на фото тоже видно, потому что снимала поздно ночью), цветные натирки - просто восхитительны!! ну и акриловые капельки как всегда безупречно дополняют работу!!

Hello everyone! I want to share with you video tutorial of wedding book for  The Robin's Nest.  with
 Wedding (in love) collection of paper, which is also very elegant.



6 комментариев:

  1. Вероника, шикарная работа! Такая стильная и богатая!
    Я уже сплю и вижу, как я на море :)) А пока дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Крыму?:) приезжай к нам в мини-гостишку )

      Удалить
  2. Книжка элегантная! А бумага вся такая "дорогая"и изысканная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,мне тоже очень нравится эта изысканность и роскошь! Муж говорит, что это взрослая бумага:-)

      Удалить
  3. А я забежала туда в блог, еще мелькнуло, что работа отличается по исполнению от остальных, качественная такая... а вот автора не глянула, хотя и бываю там только из-за того, что ты дизайнеришь в Робин Нест))))... а вот, кто автор красотищи!))))
    Бумага взрослая. согласна, но ты справилась на твердую пятерку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага:-) класснючая бумага! Мне плотность очень нравится:-) и глиттер! Сейчас делала книги пожеланий на заказ преимущественно из нее.

      Удалить