суббота, 7 марта 2015 г.

Открыточка для Скрап Галереи из бумаги DCWV

Привет всем!
Как у вас дела?
Все уже подарочки выбрали к 8 марта?
В блогах только и читаю, что все катастрофически не успевают ничего))
вот и я также
у меня вообще день варенья плавно перетекает в 8 марта))
ну и заказы само собой тоже к 8 марта обычно подгадываются))
зато теперь наконец-то день рождения отпраздновали, причем здоровски))
втроем - это самое лучшее празднование
и даже киношку посмотрели
мои любимые "Голодные игры" 3 фильм - книжку я обожаю, и фильм мне нравится, вот наконец-то и организовали семейный просмотр!
Здорово было)
вкусняшек я пока не ем, так что никаких кафешек в этот день!
ну и насчет подарочка я тоже решить до сих пор не могу - хочу плоттер, а потом вроде
время для него нужно, и красивые ажурности на нем не порежешь))
А что скажут счастливые обладатели плоттера - брать или не брать?)
Ну и я сегодня не просто так поболтать)),  а с красивой открыточкой!
У нас в блоге Скрап Галерея  просто нереально красивая доска вдохновения!
Я как раз давно планировала кружевную открыточку с балериной - чипбордом I KROPKA
и бумагой  DCWV Коллекция "Dear Jane",
которая также отлично дополнилась
 кружевом
цветами и
гипсовой рамкой


 Балерину покрыла глиттером, получилось все в тон  голубой красивейшей мерцающей бумаге от DCWV
Использовала также
клей Scotch -это волшебный и очень удобный клей
ножницы  Scotch -  я как их попробовала, теперь обычными резать не могу)
и двухсторонний скотч Scor-Tape - очень качественный скотчик, сразу видно, что потом на бумаге не останется следов, даже если ее поставить под лампу - да-да, у меня такое случалось!


по скетчу от Студии "Елена"

спонсор задания интернет-магазин "Мухи творчества"

по заданию Cherchez la femme! от ЧБ homo scrapiens

по Заданию "Кружевные страсти" от Tempo Libero

Спасибо за внимание!



5 комментариев:

  1. Вероничка, с прошедшим тебя днем рождения! Здоровья, счастья и вдохновения!
    Открыточка красивая, нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо)) так приятно, что не забыла))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, еще раз поздравляю!!! а про плоттер почитай в Скрапоголиках - http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Я после прочтения их статьи как раз и перехотела плоттер! Дорого сейчас ножи покупать, да и прямой доставки из Америрки нет, вот сижу и думаю, что можно вместо кучи ножей плоттер использовать) а пишут, что ажурности не режет!

      Удалить
  4. Какая кружквная прелесть! Спасибо от ЧБ Homoscrapiens за участие в задании.

    ОтветитьУдалить