воскресенье, 9 июля 2017 г.

Набор в ДК Скрапля

Привет!
 Если кто впервые открыл мой блог, то меня зовут Вероника. Я живу в г.Симферополь, Крым, Россия. 
Сейчас я конечно более активна в инстаграмме - мой ник там veronikagalenko. Там более удобный формат и все новости я узнаю имеенно оттуда.Так что добро пожаловать!  Так и узнала о том, что в дк Скрапля  проводится набор в дизайн команду.
А так как вот уже скоро будет середина июля. то пора задумываться о планах на осень.
 У меня в планах все та же дизайнерская работа, несколько заказов и много работ по вдохновению. 
Я все еще состою в дизайн-командах американского производителя бумаги и акриловых капелек The Robin's Nest  и австралийского производителя бумаги Meg's Garden, и очень бы хотелось снова попасть в дк производителя чипборда, особенно русского. 
Сейчас я предпочитаю делать открытки и альбомы по вдохновению, и постоянно нахожусь в поиске каких-то новых материалов, с которыми мне интересно было бы работать, и разнообразные формы чипбордов Скрапли станут меня источником вдохновения на ближайшие полгода. и в свою очередь я хочу вдохновлять своими открытками новых читателей)) 

Список всех моих предыдущих дк можно посмотреть тут
Есть у меня канал youtube,на котором я регулярно публикую видео для The Robin's Nest 
вот ссылка 

И мои лучшие работы за год))
много работ публиковалось только в инстаграмме, но самые любимые конечно же есть в блоге





альбомы двойняшки



серия нежного шебби из 3 открыток



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий